22 сентября
Зал №1
Зал №2
Антон Горбик
Ведение сообщества компании:
как избежать главной ошибки при работе вдолгую
Герман Ермолаев
Развитие экосистемы соцсетей. Почему скоро мы забудем о существовании других сайтов
10:00—11:00
Елена Макарова
Правильная платформа коммуникаций или с чего на самом деле начинается SMM
Владимир Лоцманов
Особенности построения воронок продаж
в регионах в условиях ограниченной базы
Николай Смирнов
Вернуть и дожать. Секреты настройки ретаргетинга в социальных сетях.
Влад Титов
5 шагов к лояльному сообществу вокруг компании. Комьюнити-менеджмент
11:10—12:10
12:20—13:20
Никита Рвачёв
Возможности видеорекламы в Фейсбуке и Инстаграме
Владимир Казаков
Аналитика трафика из соцсетей
14:20—15:20
Алексей Ткачук
Что делать региональному бизнесу в Инстаграме
Ульяна Тригубчак
Приёмы против ЛОМа: все что нужно знать о работе с блогерами и лидерами общественного мнения
15:30—16:30
Павел Гуров
Новейшие цифровые инструменты для локальных рынков
Андрей Фрольченков
Как правильно вести аккаунт в Фейсбуке и заработать на этом
17:00—18:00
Медиа-дебаты: «СМИ, блогеры, SMM. Кому отдать бюджет?»
Рушана Ибраева, Шамиль Валеев, Владимир Кобзев, Герман Ермолаев, Антон Горбик
18:10—19:10
Вечеринка-награждение
«Контакт бар» (ул. Ленина, 28/57)
Воркшоп — основное событие второго дня. Это практический интенсив по разработке SMM-стратегии для предпринимателей, маркетологов, пиарщиков и эсэмэмщиков.

Почему именно об этом?
Успешность работы в соцсетях минимум наполовину зависит от стратегии. Безусловно, тактика тоже важна, но «строить дом без фундамента» — не лучшая идея. То есть какие бы тексты мы ни писали, какие бы фотографии ни делали, какие бы конкурсы ни придумывали, всё это не имеет смысла, если двигаешься не туда.

Как будет проходить?
Воркшоп пройдёт в воскресенье, 23 сентября, с 11:00 до 18:00. Всего на нём 40 мест. Это значит, что мы поделимся примерно на 5−6 столов по 6−8 человек. У каждого стола будет свой эксперт — практикующий специалист из Уфы. Он будет направлять группу.

Так как поработать даже над одной стратегией на один стол физически невозможно, организаторы выберут тренировочный проект заранее. Главное, что после работы над ним у участников появится чёткое понимание этапов, отработанных на практике. Останется только повторить их для своего проекта.

Всего этапа три, и идут они последовательно:
1. Разработка бренд-платформы.
2. Разработка контентной стратегии.
3. Разработка рекламной стратегии.

Кто ведёт?
— Елена Макарова, управляющий партнер федерального брендингового агентства Ufagra.
— Антон Горбик, руководитель агентства «Восток-1», создатель сообщества «SMM в Башкирии».
— Владимир Казаков, основатель и руководитель digital-агентства Madwins.

Можно ли новичку?
Воркшоп подойдёт человеку любого уровня. А вообще, не переживайте. Даже так называемые «профессионалы» порой трактуют одни и те же вещи по-разному. Это надо исправлять.
11:00—18:00
Обед
Кофе-брейк
23 сентября
Воркшоп
13:20—14:20
16:30—17:00
Зал №2
Зал №1
Зал №2
Зал №1
Зал №2
Зал №1
Зал №2
Зал №1
Зал №2
Зал №1
Зал №2
Регистрация участников, кофе-брейк
9:00—10:00
21:00—23:00